-
- Видеоурок " Общение с незнакомыми людьми"
- Консультации для родителей
- Как определить ребенка в учреждение дошкольного образования
- О посещении учреждения дошкольного образования ребенком 6 лет
- Как осуществляется оплата за питание детей в учреждениях дошкольного образования
- Как осуществляется спонсорская и иная помощь учреждению дошкольного образования
- Каковы уважительные причины отсутствия ребенка в учреждении дошкольного образования
- Памятка " Что нельзя приносить в детский сад"
- Памятка " Что необходимо приобрести родителям в детский сад к новому учебному году"
- Организация питания детей
- Оплата за учебники в 2024-2025 учебном году
-
- Республиканская методическая копилка
- Районный ресурсный центр по использованию ОТСМ-ТРИЗ-технологии в воспитательно-образовательном процессе на базе Государственного учрежедния образования "Дошкольный центр развития ребенка г.Добруша"
- В помощь воспитателям
- Аттестация педагогических работников
- В копилку педагога
- Иновационный опыт педагогов республики в практику
- Роль ромощника воспитателя в образовательном процессе
Правдник весны и труда!
В первый день лучистый мая,
Важный праздник наступает.
Тёплым днём весенним ясным
Раньше всех, дружок, вставай
С настроением встречай
Добрый праздник Первомай!
В преддверии праздника, с целью формирования ярких положительных эмоций и уважения к труду и людям труда, а также для активизации познавательной деятельности воспитанников, в нашем детском саду, в средних и старших группах прошел праздник «Праздник весны и труда». Ребята познакомились с историей и традициями праздника, участвуя в играх, воспитанники попробовали себя в различных профессиях, узнали немного больше о труде и профессиях, а также пели песни, водили хороводы, читали стихи, посвященные этому дню. Все получили отличный настрой от праздника.
Поздравляем всех с праздником мира, весны и труда! Пусть Первомай принесёт вам счастье, здоровье, благополучие и хорошее весеннее настроение.
Телефоны: 8 02333 74020, 8 02333 51783
Email: rassvet_detsad@dobrush.gov.by