Постановка на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий
Работникам государственных учреждений образования для постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий необходимо предоставить следующие документы:
Строительство квартиры:
1. паспорта граждан Республики Беларусь или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий;
2. справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи, выдаваемая организацией, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющей жилищно-коммунальные услуги, или организацией, предоставившей жилое помещение, или районным, городским (городов районного подчинения), поселковым, сельским Советом депутатов (исполнительным комитетом);
Справочно: В случае если супруги либо несовершеннолетние дети зарегистрированы по различным адресам, то данные справки предоставляются по месту регистрации каждого члена семьи.
3. справки о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях в населенном пункте по месту подачи заявления о принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий
* В случае вступления в брак и смены фамилии, предоставляется справка и на фамилию до вступления в брак.
4. Договор найма жилого помещения – при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, проживающих в общежитиях;
5. сведения о получении (неполучении) льготного кредита, одноразовой субсидии на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения гражданином и членами его семьи, с которыми он принимается на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (в ОАО «АСБ «Беларусбанк»);
6. справка, содержащая сведения из записи акта о заключении брака, если в записи акта о заключении брака супруги значатся как вступившие в брак впервые;
7. справка о месте работы, службы и занимаемой должности.
8. справка о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий – при принятии на учет граждан в случае, если супруги зарегистрированы в разных населенных пунктах или в разных районах населенного пункта;
9. иные документы (сведения), необходимые для принятия граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий.
10. документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права;
11. Если работник учреждения является молодым специалистом, необходимо предоставить заверенную руководителем учреждения копию направления.